пятница, 17 августа 2012 г.

Чему учат в Школе успеха.


         Я знакома с компьютером уже давно. Сначала это было просто освоение печатания текста, так как я занималась с ребятами исследовательской деятельностью. Мы участвовали в олимпиадах, конференциях, где по требованиям был необходим печатный текст.

        Мне тогда казалось этого достаточно. Как же я ошиблась! С каждым годом компьютер затягивал меня всё больше и больше. И мне уже стало недостаточно тех знаний, что я имела.

       Я хотела узнать больше о возможностях компьютера и интернета. Расширение знаний происходило в процессе общения с молодыми коллегами, со старшей дочерью, у которой появился ноутбук. Но постоянно ощущала, что знаний мне недостаточно. Как же быть? Кто меня научит?


       Со школой "Успех в InternetPRO100"  я познакомилась случайно: на сайте ПРОшколу сне пришло приглашение от Светланы Гапеевой. Любопытство взяло верх, и я зарегистрировалась на сайте школы. И снова окунулась в студенческую жизнь.

         С большим интересом выполняла задания для абитуриентов.Они оказались очень полезными: мне доступно объяснили устройство компьютера, его эффективную очистку. Это оказалось такой полезной штучкой, от которой я до сих пор в восторге! А эти многочисленные вирусы.. Оказывается и на них можно найти управу. И всё ПРОСТО делается.

          Я считала, что существует только одна почта на mail.ru и один браузер интернет экспловер. Ан нет! И почта не одна, и браузеров много, и все они разные. Спасибо нашим модераторам, которые доступно, пошагово объясняли нам, что, где, как нажать, чтобы скачать и установить браузер, завести почтовый ящик на Gmail.

        Что я заметила? На абитуриентской стадии нас научили азам пользования компьютером.Причем, в логичной последовательности, от простого к сложному и самому не обходимому.

       Скайп у меня уже был, но я научилась добавлять контакты, создавать группы, отсылать через него не только сообщения, но и презентации, ролики, картинки и др.

       Когда мы выполнили  все задания, нас зачислили в студенты. И тут начались настоящие чудеса! Мы сами не подозревали, что мы можем создать видеоролик (раньше я с завистью глядела на такое "чудо"), видеоканал(!!!), сайт-визитку. Ну а про блог я вообще молчу:это просто надо видеть!

     Организаторы Школы успеха - хорошие знатоки человеческих душ и настоящие психологи. В трудные минуты нашей работы они проводили психологические тренинги, которые снимали напряжение от работы, вселяли в нам уверенность и стремление творить. Поэтому,наверное, все студенты и смогли успешно справиться с заданиями, отличиться в разных направлениях, за что получат дипломы победителя в определённой номинации.

      Вот что такое ШКОЛА УСПЕХА. В ней каждый найдёт ответ на интересующий его вопрос. Наши мудрые, терпеливые профессионалы-кураторы и модераторы всегда помогут, научат, объяснят.

   ПРО100 школа, ПРО100 супер модераторы у нас, а кураторы-то наши - это просто высший класс!
       

1 комментарий: