четверг, 16 августа 2012 г.

О бескорыстии


 Бескорыстие..

        В нашем быстро меняющемся мире  многое делается по расчёту. Такова суровая правда жизни. 

    А как нам не хватает простого человеческого отношения друг к другу. Когда делаешь что-то не из-за того, что за это тебя ждёт награда (деньги,карьера...), а просто так, для души.


    У Михаила Исаковского есть очень поучительное философское стихотворение "Вишня"


    Помните вы его? Нет? Тогда я Вам предлагаю его прочесть и задуматься над смыслом стихотворения.


В ясный полдень, на исходе лета,
Шёл старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нёс её домой.
Он глядел весёлыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.
Пусть растёт большая-пребольшая,
Пусть идёт и в ширь и в высоту
И дорогу нашу украшая
Каждый год купается в цвету.
Путники в тени её прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.
А не вспомнят – экая досада, -
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят – не вспоминай,не надо,- 
Всё равно я вишню посажу»

2 комментария:

  1. Пусть знания полученные в нашей школе принесут Вам успех!
    Желаю Вам, Ирина посадить вишню. Пусть всем будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, Вы свою ВИШНЮ уже посадили, простроив свой Блог! Спасибо

    ОтветитьУдалить